Двигатель представляет собой сделанную из алюминия систему, которая содержит электромотор, гарантирующий вращение колеса. Колесо состоит из обилия лопастей, размещенных под углом, для засасывания воздуха или газа. Вихревые воздуходувки именуются крутящимися с помощью прогона всасываемого газа (воздуха), через спиралевидную камеру, затем, обработанный продукт выходит с двигателя под давлением.
Принцип работы воздуходувки сплачивает внутри себя компрессор, криогенный насос и вентилятор, что в купе с сравнительно незначительными размерами, делает это устройство крайне популярным на различных производствах. Другими словами – это компрессор невысокого давления, который вполне может формировать вакуум и производить подачу воздуха.
По типу выполнения могут быть одностадийные, двухступенчатые и 3-ступенчатые системы. Это значит, что приливный орган имеет одно, 2 или 3 колеса (чем больше число, тем производительнее воздуходувка). Что же касается каркаса, то изготовители производят моноблоки (все части двигателя в одном каркасе), и рамные (электродвигатель вяжется с пропеллером муфтой или ременным приводом).
Принцип работы воздуховодок основывается на том, что средняя скорость вращения вала колеса 2900 об/мин. Сам каркас, вокруг колеса, состоит из внутренних и внешних каналов (такая особенность системы стала причиной второе наименование воздуходувки «бокопроточная»).
Воздух вовлекается в рабочую камеру тогда, когда промежуток между лопастями сходится со впускным окном. Любая такая доля воздуха, пройдя несколько отдаления, накапливает инерциальной энергии и вылетает в выхлопной канал. Так происходит, пока любая доля воздуха не состоится общий курс завихрений, набрав необходимой скорости и понизив давление до 700 мбар, поток выходит наружу. Средняя производительность крутящийся воздуходувки 400 м3/час, а вакуум, который они могут снабдить достигает 500 мбар.
Области применения воздуходувок не урезаны узкоспециализированными секторами экономики и масштабы пользы от этого двигателя просто необозримы. 99% % заводов, предприятий и заводов используют эти машины для достижения многообразных задач.
В связи с тем что рабочий механизм не располагается в масленой среде, при выдаче воздуха он не придает в его состав молекулы трансмиссионных материалов, что дает возможность ставить такие агрегаты в комнатах общепита и клиниках.
Замечание! Благодаря отлично равновесному вращению приводного вала, каркас не дрожит и издает максимальный уровень гула, что дает возможность ставить воздуходувку в любом размещении и в любом помещении.
Для того, чтобы проверить, чем превосходны и нехороши крутящиеся воздуходувки, мы можем детально пересмотреть и взвесить их свойства. Как и каждая техника, агрегаты такого рода не в состоянии иметь лишь позитивные стороны, а число «плюсиков» существенно превосходит минусы, что делает данные машины крайне результативными и оптимальными со всех боков.
Плюсы:
Значительная разница размеров в наименьшую сторону в отличии от прочих компрессионных двигателей;
Надежность в применении, благодаря абсолютному неимению трения лопастей колеса о каркас;
Легкость и невысокая стоимость в обслуживании. Периодичной замены требует лишь болт на оси рабочего колеса;
Уровень гула не превосходит 30 дБ;
Неимение включений масла в обработанном воздухе или газе;
Дешевая стоимость по сравнению с такими устройствами;
Легкость в установке;
Не пульсирующий порядок работы, что гарантирует мерный поток.
На рынке показаны как российские, так и ввезенные изготовители воздуходувок. Из-за простоты системы значительной разницы в роли комплектации и надежности в работе между различными компаниями нет. А разница чувствуется в стоимости. Так, отечественные и китайские изготовители способны реализовывать воздуходувки выгоднее, чем иностранные примеры.